Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [47]
Мини-чат
200
Главная » Статьи » Мои статьи

FilterScripts
В этой статье я обьясню вам что такое фильтрскрипты, как ими пользоваться, для чего они нужны.
Фильтрскрипты нужны: для того чтобы определённый код выполнялся непосредственно вне зависимости от скрипта. Тоесть вы меняете гейм мод, а фильтр скрипт продолжает загружаться по умолчанию, независимо от того какой мод вы поставили на сервер. К примеру: админка, античит это административные, а если игровые то: добавление транспорта, предметов, например в скрипт добавляете координаты транспорта/предметов и он расставляет их в каждом моде, по умолчанию.
Пример небольшого фскрипта добавляющий например пальму или участок земли и транспортное средство:

#include

public OnFilterScriptInit()
{

//the island - коментарий
CreateObject(12814, 3549.313721, 24.672394, 0.155099, 0, 0, 0);
CreateObject(10009, 3509.473145, 59.578873, 2.960059, 0, 0, 0);
return 1;

}

первая цифра в скобках указывает на предмет, тоесть его ID, остальные - это координаты,
где будет расположен предмет.

Как установить FilterScript:
На самом деле очень просто, компилируем в pawn.exe файл скрипта расширения pwn. , если отсутствует
amx. файл и копируем полученный amx. в папку сервера "filterscript", после чего открываем файл Server.CFG и в строчке
filterscripts дописываем ко всему что там есть (например по умолчанию там стоят adminspec actions) название копируемого файла-скрипта. Например если вы решите добавить фскрипт Lost Island
скаченный с наего сайта, то следовательно в Server.CFG дописываем island

Категория: Мои статьи | Добавил: Se®eGa (01.01.2009)
Просмотров: 2455 | Рейтинг: 4.5/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz