В этой статье я обьясню вам что такое фильтрскрипты, как ими пользоваться, для чего они нужны. Фильтрскрипты нужны:
для того чтобы определённый код выполнялся непосредственно вне
зависимости от скрипта. Тоесть вы меняете гейм мод, а фильтр скрипт
продолжает загружаться по умолчанию, независимо от того какой мод вы
поставили на сервер. К примеру: админка, античит это административные,
а если игровые то: добавление транспорта, предметов, например в скрипт
добавляете координаты транспорта/предметов и он расставляет их в каждом
моде, по умолчанию. Пример небольшого фскрипта добавляющий например пальму или участок земли и транспортное средство: #include public OnFilterScriptInit() { //the island - коментарий CreateObject(12814, 3549.313721, 24.672394, 0.155099, 0, 0, 0); CreateObject(10009, 3509.473145, 59.578873, 2.960059, 0, 0, 0); return 1; } первая цифра в скобках указывает на предмет, тоесть его ID, остальные - это координаты, где будет расположен предмет. Как установить FilterScript: На самом деле очень просто, компилируем в pawn.exe файл скрипта расширения pwn. , если отсутствует amx. файл и копируем полученный amx. в папку сервера "filterscript", после чего открываем файл Server.CFG и в строчке filterscripts дописываем ко всему что там есть (например по умолчанию
там стоят adminspec actions) название копируемого файла-скрипта.
Например если вы решите добавить фскрипт Lost Island скаченный с наего сайта, то следовательно в Server.CFG дописываем island
|